Ведущий аниматор и режиссер, консультант по анимации, работал над проектами «Красавица и Чудовище», «Король Лев», «Алладин» и «Покахонтас»
«Вокруг анимации — откуда берутся аутентичные новые истории, что несут новые технологии»
Борис Андреев
Арт-директор, художник и специалист по анимации. Работал с BBC, Netflix, HIT Entertainment и многими другими. Известен по работе над проектами "Watership Down" и "The Dragon Prince"
«Вокруг анимации — откуда берутся аутентичные новые истории, что несут новые технологии»
Дмитрий Карпов – Сыендук
Блогер, актер озвучания, соавтор сериала «Объяснялкины»
«Как объединяться в одного большого Мегазорда»
Егор Лоскутов
Шоуранер, сценарист, основатель ТО nerds, автор шоу «Объяснялкины»
«Как объединяться в одного большого Мегазорда»
Эдвард Курчевский
Режиссёр и 2D аниматор, выпускник Gobelins. Primal, Titmouse - HBO Max
«Как мы развили 2D направление в школе»
Brickspacer
«Инди-продакшн в Unreal Engine 5»
Миша Петрик
Основатель студии анимации Petrick
«Язык анимации. База»
Юлия Осетинская
Генеральный продюсер «Союзмультфильм»
«Истории и технологии»
Роксана Бушкова
CEO школы CG ITSCOOL
«Как не бояться невесомости»
Алексей Пашевин
CG-супервайзер и режиссер студии ITSALIVE
«Как не бояться невесомости»
Александр Кубор
Руководитель AR-направления студии ITSALIVE
«Как стать мастером AR»
Александр Безносенко
Ведущий специалист по динамике и симуляции отдела стратегии развития производства
«Симуляция одежды и волос в 3D графике»
Екатерина Округина
3D-скульптор студии ITSALIVE
«Сила крафта в создании аватаров»
Анжелика Ларина
Директор по производству студии ITSALIVE
«Сила крафта в создании аватаров»
Виктор Смага
Ведущий аниматор студии ITSALIVE
«Сила крафта в создании аватаров»
Антон Прошин
Cупервайзер, 2D аниматор, автор блога Cutout
«Moho: лучший инструмент для 2D-сериалов в технике перекладки»
Константин Сахнов
Продюсер и основатель инди-студии Vengeance Games, геймдизайнер, руководитель проектов Mail.ru (VK)
«Влияние визуального стиля на коммерческий успех игры»
Алексей Лотков
Нейрохудожник и моушн-дизайнер, ментор Animation School
«Погружение в ИИ: Как не утонуть в море возможностей»
Татьяна Симонова
Аниматор
«Погружение в ИИ: Как не утонуть в море возможностей»
Анастасия Черникова
Аниматор
«Погружение в ИИ: Как не утонуть в море возможностей»
Андрей Макаров
Доктор философских наук, профессор кафедры философии
«Как смотреть фильмы Миядзаки»
Дарья Татаринцева
Руководитель группы рекрутмента
«Да, резюме тоже нужно!»
Артур Меркулов
Художественный руководитель, режиссёр и сооснователь анимационной студии Rocket Fox
«Особенность разработки сериалов для дошкольников»
Надежда Кузнецова
Супервайзер анимации студии «Воронеж»
«Классные позы: как не сломать риг и не сломаться самому»
Анастасия Василевская
Лид-аниматор студии «Воронеж»
«Классные позы: как не сломать риг и не сломаться самому»
Александр Липилин
Аниматор
«Fallen Seeds: разработка и издание инди игры своими руками»
Денис Чернов
Ведущий режиссёр и один из создателей мультивселенной Смешариков. Создатель «Финника», «Сказок Енисея» и других проектов
«Как я вляпался в полный метр!»
Дмитрий Потехин
Ведущий риггер 2Д отдела стратегии развития производства
«Как допилить риг под себя: невредные советы для Harmony аниматоров»
Тилек Нурмамбетов
Technical Animator
«Technical Animator как ключевое звено в пайплайне анимации игр»
Евгений Фадеев
Режиссёр анимационного кино, преподаватель в школе дизайна HSE и института B&D. Сооснователь фестиваля «ща5сек»
«"Ща5сек" про фестиваль и показ фильмов»
Алексей Введенский
Cторибордист, преподаватель
«Режиссура и сториборд: разница между американским и российским подходами»
Женя Жиркова
Художник-мультипликатор, креативный продюсер проекта «Простоквашино»
«Режиссура и сториборд: разница между американским и российским подходами»
Антон Ланшаков
Режиссёр и сценарист
«Чем отличается работа режиссера в анимационном фильме (сериале) и игровом?»
Наталья Грофпель
Режиссёр, художник, аниматор, преподаватель Merinov School
«Скетчинг для аниматоров: практика+релакс»
Игорь Глущенко
Художник, иллюстратор, аниматор, графический и гейм дизайнер, создатель персонажей и фэшн-дизайнер, режиссер и мультипликатор
«Рисует в живую в ЭКСПО»
Олег Козырев
Гэгмен, сценарист, креативный продюсер, шоураннер. Ведущий сценарист девелопмента, шоураннер анимационной компании ЯРКО. Эксперт анимационной премии ИКАР. Автор курсов и блогов по анимационной драматургии
Lead animator в Bardel Entertainment. Работала над «Элементарно», «Базз Лайтер», «Митчеллы против машин» и не только
«Разбор шота из Pixar»
Ирина Хорошун
Арт-директор и супервайзер в моушн студиях
«Моушн дизайн: быстрый вход в анимацию или путь воина?»
Александр Тархов
Специалист по риггингу 3D персонажей, лиц и окружения, преподаватель Animation School
«Анатомия риггинга»
Екатерина Герасимова
Бухгалтер частной практики для бизнеса и НКО. Эксперт по грантам
«Как получить грант на проект в области креативных индустрий»
Татьяна Брейн
Системный психолог, коуч ICF, тренер по Soft-Skills в ВШЭ
«Творческое выгорание: как удерживать высокий уровень профессиональной мотивации»
Алексей Бовкун
Режиссер, 2D-аниматор на фрилансе
«Анимационное что угодно: от общего к частному и обратно»
Прокопий Уляшов
Руководитель отдела диджитал-продвижения, «Союзмультфильм», создатель мэшапов с героями поп-культуры
«Прокки: мэшапы и вирусный контент»
Анастасия Тараканова
Концепт художник, художник аниматика
«"Руслан и Людмила": показ фильма и рассказ о его создании»
Матвей Лашко
Режиссёр анимации и мультимедиа, автор проекта СКАЗ
«"Руслан и Людмила": показ фильма и рассказ о его создании»
Артём Кочетков
Художник-постановщик, концепт художник
«"Руслан и Людмила": показ фильма и рассказ о его создании»
Александр Плахотин
Продюсер
«"Руслан и Людмила": показ фильма и рассказ о его создании»
Таня Стрекалова
2D аниматор (покадровая анимация), лид-аниматор
«"Руслан и Людмила": показ фильма и рассказ о его создании»
Екатерина Ермолаева
Художник
«Работа с Альберто Миелго и участие в крупных проектах для Netflix: Профессиональный путь и поиск своего стиля»
Марина Небожатко
Директор студии «Зеленые Камнеежки», создавшей мультсериал «Абдукция».
«Локальная идентичность: как создать студию там, где ничего нет»
Ян Бунчужный
Супервайзер по окружению
«Локальная идентичность: как создать студию там, где ничего нет»
Алексей Медведев
Супервайзер анимации студии «Вверх», преподаватель AnimationSchool
«Шевелить — не значит анимировать»
Лина Килевая
Со-директор студии «Феникс», продюссер и автор идеи
«Баланс между авторским и коммерческим: возможен ли он?»
Дмитрий Светлов
Руководитель студии Odd Meter, режиссер и автор сценария игры INDIKA
«Трейлеры и синематики. Инди ликбез»
Кирилл Песков
Со-основатель и арт-директор студии ITSALIVE
«Прошлое, настоящее и будущее нейросетей»
Сабина Ципилёва
Российский художник-аниматор, лид аниматор, режиссер, дизайнер, художник
«Детская анимация ждёт!»
Анна Митафиди
Руководитель программы бакалавриата «Медиакоммуникации: продюсирование мультимедиа проектов» в Институте Бизнеса и Дизайна, независимый продюсер и режиссёр (ранее – продюсер телекоммуникационных компаний «МегаФон» и «YOTA»)
«Панель ITSCOOL: каких продуктов и технологий не хватает в онлайн-образовании»
Николай Глазырин
Разработчик машинного обучения
«Генерация музыки с помощью ИИ»
Константин Туркин
Ведущий аниматор
«Что такое коммерческий анимационный продукт?»
Артур Щетинин
Руководитель отдела по работе с цифровой отраслью VK Tech
«Чего ждет индустрия от облачных технологий»
Евгений Кузьмин
Арт-директор и основатель дизайн-студии UPROCK и одноименной школы дизайна
«Панель ITSCOOL: каких продуктов и технологий не хватает в онлайн-образовании»
Юлиана Слащева
Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм»
«Как анимационной студии оставаться актуальной для зрителя»
Ульяна Семёнова
Руководитель направления Цифровых решений и XR компании LYM
«Работа виртуальных и реальных артистов на одной сцене: Пошаговый разбор кейса из "Игр будущего"»
Алексей Усачев
Ведущий разработчик компании Russia3DScanner
«4D захват лицевой анимации и риг лица нейронками»
Юрий Баранов
Ведущий риггер, дженералист компании Russia3DScanner
«4D захват лицевой анимации и риг лица нейронками»
Егор Томский
CEO Watt studio
«Поговорим про “мокап”»
Дмитрий Черкашин
Департамент регионального развития | Руководитель направления
Панельная дискуссия «Где искать финансирование?»
Ирина Мастусова
Исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России