профессионалы из ведущих студий мира и России
с участниками
Слёта аниматоров
Режиссер студии «Мельница», номинант премии «Оскар»
Рецепт создания
фестивального фильма
Director of Talent Acquisition,
Skydance Animation.
Раньше: Nickeledeon, Disney
Как голливудский рекрутер набирает крутых специалистов
Lead 3d Animator, разработчик скриптов. Mail.ru, 1С Games
Шевелись, Плотва! Использование анимационных скриптов
VFX Супервайзер анимации, Main Road Post, «Вратарь Галактики», «Сталинград»
Изменение навыков
и возможностей в эпоху
новых технологий
Режиссёр-сторибордист
Skydance
Как нам догнать Голливуд?
И нужно ли?)
Режиссёр-сторибордист, аниматор, автор блога Hyper Raptor
Как победить персональный проект и подружиться с ним
Режиссёр, 2D аниматор,
ментор Animation School
Художник-иллюстратор,
ментор Animation School
Основатель и продюсер анимационной студии «Без Стен»
Анимационный пайплайн по полочкам. Взгляд продюсера
Арт-директор, концепт-художник, художник-постановщик
Создание миров для анимационных фильмов
2D аниматор, ментор Animation School.
My Father's Dragon, Unicorn Warriors Eternal, «Малышарики»
Основатель JCenterS,
продюсер
Аналитика и реалии. Комьюнити. Компании на рынке
ИИ-художник,
преподаватель JCenterS
Как встроить ИИ-процессы
в свои пайплайны
Программный директор JCenterS, соавтор курса «С разбега в синематик», Unreal Engine Artist
Создание синематиков
на Unreal Engine
Преподаватель JCenterS, специалист
в области генеративных нейросетей
Что такое нейросети и почему
от них сегодня зависит так много
Автор идеи, шоураннер, режиссёр, сценарист мультсериала «Дух моей общаги», со-директор студии «Феникс»
«Фандомо-ёмкость» произведения — искренность, которая окупается
Директор по развитию, креативный продюсер анимационной компании «ЯРКО»
Продуктовый подход в создании анимационных проектов
2D и 3D аниматор,
автор сериала Metal Family
Критический взгляд на своё произведение
Кат-сцена в игре: как залететь
в геймплей с двух ног
Технический аниматор
Atomic Heart
Кат-сцена в игре: как залететь
в геймплей с двух ног