Слёт аниматоров 2021
Спикеры
профессионалы из ведущих студий мира и России
Марат Давлетшин
Аниматор
из студии Pixar
Q&A сессия
с участниками
Слёта аниматоров
Константин Бронзит
Режиссер студии «Мельница», номинант премии «Оскар»
Тема доклада:
Рецепт создания
фестивального фильма
Ариель Гольдберг
Director of Talent Acquisition,
Skydance Animation.
Раньше: Nickeledeon, Disney
Тема доклада:
Как голливудский рекрутер набирает крутых специалистов
Павел Барнев
Lead 3d Animator, разработчик скриптов. Mail.ru, 1С Games
Тема доклада:
Шевелись, Плотва! Использование анимационных скриптов
Александр Липилин
VFX Супервайзер анимации, Main Road Post, «Вратарь Галактики», «Сталинград»
Тема доклада:
Изменение навыков
и возможностей в эпоху
новых технологий
Алексей Введенский
Режиссёр-сторибордист
Skydance
Тема доклада:
Как нам догнать Голливуд?
И нужно ли?)
Кирилл Блюменкранц
Режиссёр-сторибордист, аниматор, автор блога Hyper Raptor
Тема доклада:
Как победить персональный проект и подружиться с ним
Эдвард Курчевский
Режиссёр, 2D аниматор,
ментор Animation School
Мастер-класс
Живые
наброски
Вероника Гончар
Художник-иллюстратор,
ментор Animation School
Мастер-класс
Живые
наброски
Ольга Аргинбаева
Основатель и продюсер анимационной студии «Без Стен»
Тема доклада:
Анимационный пайплайн по полочкам. Взгляд продюсера
Борис Андреев
Арт-директор, концепт-художник, художник-постановщик
Тема доклада:
Создание миров для анимационных фильмов
Ксения Иноземцева
2D аниматор, ментор Animation School.
My Father's Dragon, Unicorn Warriors Eternal, «Малышарики»
Мастер-класс
Комиксный
беспредел
Джон Кормилицын
Основатель JCenterS,
продюсер
Тема доклада:
Аналитика и реалии. Комьюнити. Компании на рынке
Андрей Тяжов
ИИ-художник,
преподаватель JCenterS
Тема доклада:
Как встроить ИИ-процессы
в свои пайплайны
Артур Устименко
Программный директор JCenterS, соавтор курса «С разбега в синематик», Unreal Engine Artist
Мастер-класс
Создание синематиков
на Unreal Engine
Дмитрий Чаплинский
Преподаватель JCenterS, специалист
в области генеративных нейросетей
Мастер-класс
Что такое нейросети и почему
от них сегодня зависит так много
Лина Килевая
Автор идеи, шоураннер, режиссёр, сценарист мультсериала «Дух моей общаги», со-директор студии «Феникс»
Тема доклада:
«‎Фандомо-ёмкость» произведения — искренность, которая окупается
Дмитрий Аверкиев
Директор по развитию, креативный продюсер анимационной компании «ЯРКО»
Тема доклада:
Продуктовый подход в создании анимационных проектов
Алина Ковалева
2D и 3D аниматор,
автор сериала Metal Family
Тема доклада:
Критический взгляд на своё произведение
Андрей Юдаков
Лид-аниматор
Atomic Heart
Тема доклада:
Кат-сцена в игре: как залететь
в геймплей с двух ног
Артем Бурнашев
Технический аниматор
Atomic Heart
Тема доклада:
Кат-сцена в игре: как залететь
в геймплей с двух ног
Вадим Белов
СЕО и основатель
студии ITSALIVE
Тема доклада:
Как мы сняли первый Full CG сериал с аватарами в России
Александра Шахматова
Генеральный продюсер студии ITSALIVE, креативный продюсер
Мастер-класс
3D персонаж в реальном мире. От брифа до релиза
Алексей Пашевин
Режиссёр, CG Supervisor,
VFX Lead
Мастер-класс
3D персонаж в реальном мире.
От брифа до релиза
Никита Топалов
Директор виртуального производства на UE, один из трёх создателей
и амбассадоров проекта ITSCOOL

Мастер-класс
Прямой эфир
на Unreal Engine
Роксана Бушкова
Директор по инновационным продуктам компании Instinct, создатель проекта ITSCOOL
Мастер-класс
Прямой эфир
на Unreal Engine
Софья Сивец
Мокап-оператор
и руководитель виртуального производства на Unreal Engine
Мастер-класс
Прямой эфир
на Unreal Engine
Екатерина Кислицкая
Технический директор
AR-трансляций
Мастер-класс
Прямой эфир
на Unreal Engine
Александр Герасимов
Директор Открытого российского фестиваля анимационного кино
Презентация XXIX Открытого российского фестиваля анимационного кино. Старт
конкурсов плакатов и заставок
Евгений Дябин
Сооснователь компании Nekki, продюсер игр Shadow Fight и Vector, основатель и продюсер Cascadeur
Тема доклада:
Cascadeur: как
ИИ-ассистирование ускоряет процесс анимации
Константин Туркин
Лид-аниматор на неанонсированном проекте
Тема доклада:
Как стать КПДатее.
Быстрее – значит легче
Евгений Жабин
Лид-аниматор на проекте Indika студии Odd Meter
Мастер-класс
Работа с лицевым мокапом
в связке Facegood Avatary/Maya
Дарья Верзилина
2DFX аниматор на проекте
Riot Games
Тема доклада:
Как 2D эффекты совершают революцию в мире 3D анимации
Александр Татаринцев
Генеральный директор звукового
агентства «Рексквер»
Тема доклада:
Нейросети VS Актеры озвучки.
Как будут озвучивать анимацию?
RIKANI
Секреты становления
от начинающего фрилансера
до студии анимации
Тема доклада:
Арт-директор, продюсер
RIKANIMATION
Никодима Семерикова
Лэйаут-художник, художник анимации на студии RIKANIMATION
Тема доклада:
Секреты становления
от начинающего фрилансера
до студии анимации
Данил Попов
2D аниматор, лид анимации
на студии RIKANIMATION
Тема доклада:
Секреты становления
от начинающего фрилансера
до студии анимации
Павел Иванишин
Лид-аниматор, супервайзер, менеджер проектов студии RIKANIMATION
Тема доклада:
Секреты становления
от начинающего фрилансера
до студии анимации
Ирина Сидорова
Художник-иллюстратор, концепт-художник студии RIKANIMATION
Тема доклада:
Секреты становления
от начинающего фрилансера
до студии анимации
Маргарита Лебедева
Продюсер
TOAD Animation
Тема доклада:
История за 30 секунд: трейлеры для игровых проектов
Яна Порошина
Compositing Artist в TOAD Animation, ментор в Animation School
Тема доклада:
История за 30 секунд: трейлеры для игровых проектов
Александра Чигринская
Сооснователь TOAD Animation, режиссёр, аниматор
Тема доклада:
История за 30 секунд: трейлеры для игровых проектов
Степан Никитин
Сооснователь TOAD Animation, режиссёр анимации
Тема доклада:
История за 30 секунд: трейлеры для игровых проектов
Игорь Хилов
Более тридцати лет создает куклы для анимационных фильмов
Мастер-класс
Как изготавливаются куклы
для stop-motion
Ирина Голина-Сагателиан
2D аниматор, арт-директор в Wildbrain,
ментор Animation School
Тема доклада:
Эпичный action: открываем магию современной экшн-анимации
Александр Горохов
Генеральный продюсер
студии CGF
Тема доклада:
CGF. В гостях у сказки
Александра Кононова
Animation Supervisor
студии CGF
Тема доклада:
CGF. В гостях у сказки
Алёна Сычёва
Киновед, продюсер анимационного кино, генеральный директор
«Параноид Анимейшн Студио»
Тема доклада:
Питчинг: как попасть
и зачем участвовать
Наталья Иванова-Достоевская
Продюсер кино и анимации
Тема доклада:
Цифровые технологии:
как повысить свою профессиональную стоимость
Максим Шаговиков
Lead artist,
character designer
Тема доклада:
Tenet of the Spark:
дизайн персонажей
Светлана Черепанова
2D build supervisor, Animator, Compositing Artist,
ментор Animation School
Тема доклада:
Препродакшен 2.5D проектов
в Harmony. Подготовка материалов для запуска
Пётр Коврижных
Актёр дубляжа, его голосом говорят Майлз Моралес в Marvel’s Spider-Man, Коннор из Detroit: Become Human и др.
Мастер-класс
Как работать с актёрами озвучки? Голос вашего персонажа
Алёна Андронова
Как работать с актёрами озвучки? Голос вашего персонажа
Мастер-класс
Режиссёр дубляжа мультфильмов
и сериалов для канала Nickelodeon
Витя и Вика Кравченко
Если бы мы знали это раньше,
мы бы не потеряли несколько собственных историй
Тема доклада:
Фаундеры студии Dikidigital, авторы сериалов «Вселенная Хакинга», «Последние дни треша»
Антон Прошин
Анимация в Moho: сериальное качество без лишних затрат
Тема доклада:
Cупервайзер, 2D аниматор,
автор блога Cutout
Матвей Лашко
Режиссёр анимации и мультимедиа, автор проекта «СКАЗ»
Мастер-класс
«Руслан и Людмила»‎:
от концепт-арта к анимации.
Как запустить проект с нуля
Артём Кочетков
Художник-постановщик,
концепт художник
Мастер-класс
«Руслан и Людмила»‎:
от концепт-арта к анимации.
Как запустить проект с нуля
Анастасия Тараканова
Художник-постановщик,
концепт художник, художник аниматика
Мастер-класс
«Руслан и Людмила»‎:
от концепт-арта к анимации.
Как запустить проект с нуля
Александр Плахотин
«Руслан и Людмила»‎:
от концепт-арта к анимации.
Как запустить проект с нуля
Мастер-класс
Продюсер
Таня Стрекалова
«Руслан и Людмила»‎:
от концепт-арта к анимации.
Как запустить проект с нуля
Мастер-класс
2D аниматор,
лид-аниматор
Юлия Осетинская
Генеральный продюсер
«Союзмультфильма»
Тема доклада:
Океан 3D работы. Новые проекты «Союзмультфильма»
Мария Савиных
Креативный директор «Союзмультфильма»
Тема доклада:
Океан 3D работы. Новые проекты «Союзмультфильма»
Евгения Бурасова
Редактор девелопмента
«Союзмультфильма»
Мастер-класс
Экспресс-акселератор.
От идеи до питча
Дарья Стрекалова
Директор по персоналу
«Союзмультфильма»
Тема доклада:
Зачем прокачивать
креативность сотрудников,
когда и так все креативные
Дмитрий Лоик
Ведущий специалист по моделингу
в «Союзмультфильме»
Мастер-класс
Разбор концептов.
Как сэкономить
время моделлера
Владислав Калинин
3D аниматор в Social Quantum,
ментор Animation School
Мастер-класс
Пакет начинающего
3D аниматора
от Animation School
Василиса Тузова
Пакет начинающего
3D аниматора
от Animation School
Мастер-класс
3D аниматор в Social Quantum,
ментор Animation School
Олег Усов
Пакет начинающего
3D аниматора
от Animation School
Мастер-класс
3D аниматор в Sobaka studio,
ментор Animation School
Влад Храпко
Пакет начинающего
3D аниматора
от Animation School
Мастер-класс
3D аниматор в Plarium
Антон Гридчин
Анимационный пайплайн по полочкам. Взгляд продюсера
Тема доклада:
Сооснователь и директор agio – платформы облачного производства анимации и VFX